Правила приема и выдачи

В случае утери квитанции о приеме следует незамедлительно оповестить об этом Сервисный центр!

      Перед передачей мобильных устройств на ремонт или обслуживание владелец (клиент):
•    отключает все пароли, удаляет google аккаунт, выключает опцию «найти iPhone»;
•    делает резервную копию данных;
•    изымает SIM-карту.

Во время приемки пользователю вручается квитанция, которую он обязан сохранять и вернуть во время выдачи. В нее вносятся наименования всех устройств и аксессуаров, для которых требуется обслуживание. При утере квитанции пользователь немедленно извещает сервисный центр.
Данные пользователя могут удаляться с карты памяти устройства во время проведения диагностики или обслуживания. Техника возвращается с заводскими настройками с учетом установленных обновлений. За сохранность SIM-карты, карты памяти, зарядных и прочих аксессуаров, не указанных в квитанции о приеме, администрация сервисного центра ответственности не несет.
При передаче в сервисный центр техники с выявленной гарантийной неисправностью, она заменяется или ремонтируется без уведомления владельца.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», гарантийный срок продлевается на все время нахождения устройства в ремонте. Срок ремонта не может быть больше 45 календарных дней. При наличии возможности, владелец извещается об окончании ремонта посредством sms-сообщения, по электронной почте или по телефону с использованием контактных данных, указанных им в квитанции. При этом упомянутые извещения протоколируются и рассматриваются в качестве надлежащего уведомления.
Во время приемки осуществляется осмотр техники с целью выявления наружных механических повреждений. Разборка и проверка внутренних повреждений не производится. Владелец соглашается с тем условием, что все неисправности, внутренние и наружные повреждения, выявленные в устройстве во время его диагностики и ремонта, рассматриваются в качестве возникших до передачи в сервисный центр.
Обслуживание осуществляется только в пределах неполадок, заявленных владельцем. Любые защитные аксессуары: пленки, стекла, покрытия, не входящие в изначальную заводскую комплектацию – могут безвозвратно удаляться.
Владелец соглашается с тем, что его персональные данные могут использоваться с целью проверки факта и качества сервисного обслуживания, в электронных базах данных мониторинга статуса заявки и архива обращений, получения сведений о продукции и услугах, в том числе передаваться поставщику и производителю устройства.
Выдача техники осуществляется по факту предъявления квитанции, полученной владельцем при приеме устройства на обслуживание. При этом квитанция возвращается владельцем, а ему выдается акт оказанных услуг с перечнем использованных запасных частей и/или техническое заключение.
При утере квитанции владелец обязуется немедленно уведомить сервисный центр. В этих случаях выдача происходит на основании предъявленного паспорта гражданина РФ (бумажные и сканированные копии не рассматриваются в качестве надлежащего подтверждения личности), а также письменного заявления об утере квитанции с личной подписью.
В случае отказа от оплаты ремонта, владелец обязан оплатить диагностику в размере от 500 до 1500 р. в зависимости от ее сложности.
Владелец обязуется забрать устройство из ремонта в течение 3 рабочих дней с момента уведомления об окончании работ. При нарушении сроков получения устройства из ремонта, сервисный центр оставляет за собой право требования неустойки размером 100 рублей за каждый день хранения свыше установленного срока. В случае пропуска срока получения устройства по окончании 2 месяцев с момента получения квитанции, сервисный центр вправе реализовать изделие с удержанием расходов на ремонт, обслуживание и хранение, а также неустойку, с внесением оставшейся суммы на депозит нотариуса или суда согласно ст.327 ГК РФ. Получая квитанцию, владелец подтверждает свою осведомленность относительно изложенных условий и всех предупреждений.