Ремонт с доставкой в сервис

НЕТ ВРЕМЕНИ ЕХАТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Ремонт смартфонов в сервисном центре с доставкой

Авторизованные сервисные центры по ремонту электроники не находятся на каждом углу. Что делать, если совершенно нет времени их искать и самостоятельно везти в них смартфон для ремонта?
Выход есть! Ваш смартфон будет доставлен в сервисный центр, а после ремонта – обратно вам, нашим курьером.

Вы получаете:
•    Экономию личного времени;
•    Бесплатную доставку;
•    Возможность выбора подходящего вам времени для доставки;
•    Качественный ремонт в монобрендовом сервисном центре.
Для российских владельцев мобильных устройств Samsung Electronics запускает новую программу поддержки – ремонт в сервисном центре с доставкой туда и назад. В обоих случаях наши курьеры не берут с вас оплаты за доставку. Услуга предоставляется в пределах срока гарантийного обслуживания.
Как это работает? Владельцу нужно вручить прибывшему курьеру мобильное устройство, зарядку к нему и соответствующий аксессуар (если неполадка связана с ним). Для того, чтобы вызвать курьера и воспользоваться услугой, нужно связаться с нами по номеру 8-800-555-55-55 или сделать заявку через сайт. В последнем случае наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заявки и согласования времени прибытия курьера. По заявкам, принятым после 12-00, выезд курьера за устройством происходит на следующий день.
Число авторизованных сервисных центров Samsung, обслуживающих клиентов в формате Samsung Сервис Плаза, на территории Российской Федерации перевалило за 30, и наши инженеры безотказно приходят на помощь пользователям устройств Samsung. Централизованное сервисное обслуживание и демонстрационная площадка для новых образцов нашей техники объединены в одно целое посредством идеи Samsung Сервис Плаза.