Публичный договор об оказании услуг сервисного обслуживания

Настоящий публичный договор  является офертой  Альфа-Сервис ЮГ (ИП Илюшин С.А.) (далее «Компания») в адрес любого физического лица, обладающего дееспособностью и необходимыми полномочиями, заключить с ИП Илюшин С.А. договор сервисного обслуживания на условиях и в порядке, установленном настоящей офертой.  

1. OCHOBHЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для целей, предусмотренных настоящим Договором, используются следующие определения и понятия:

Акцепт — любое законное и добросовестное присоединение к настоящему публичному договору, в том числе посредством подписания электронного согласия на сайте https://alfa-ug.ru

Договор  сервисного  обслуживания   — соглашение между Клиентом и Компанией о сервисном обслуживании устройства /оборудования, заключенное с Клиентом на условиях, предусмотренных настоящим Публичным договором, в порядке, установленном главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Изготовитель – юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие от своего имени производство и (или) реализацию товара и ответственное за его соответствие требованиям безопасности установленной нормативной документации.

Клиент - дееспособное физическое лицо, акцептировавшее настоящую публичную оферту и заключившее таким образом Договор с Компанией.

Компания — Индивидуальный предприниматель Илюшин Сергей Александрович ИНН 230903419005, ОГРНИП  309230901300036

Оборудование/устройство - сложное электронное устройство, в отношении которого заключается договор сервисного обслуживания.

Ремонт устройства — комплекс мер, принимаемых Компанией в отношении поврежденного оборудования для восстановления его работоспособности и нормального функционирования.

Порядок оказания услуг - Услуги могут быть оказаны Компанией посредством личного обращения Клиента в официальные офисы Компании, либо посредством направления устройства  Компании путем курьерской доставки  

При этом перемещение устройства осуществляется за счет Компании. В случае, если после диагностики устройства будет установлена необходимость проведения платного ремонта, от которого Клиент отказался, то стоимость курьерской доставки/пересылки оплачивается Клиентом в полном объеме.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ, ДОГОВОРА. ОБЪЕМ УСЛУГ

2.1. Предметом настоящей оферты является предложение заключить Договор на оказание Компанией услуг Клиенту в объемах и порядке, установленных настоящим Публичным договором.

2.2. Компания, на основании Акцепта Клиентом настоящей оферты и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключает с Клиентом Договор сервисного обслуживания на условиях, изложенных в настоящем Публичном договоре.

2.3. Услугой, оказываемой Компанией Клиенту по такому Договору является ремонт или  восстановление устройства Клиента на условиях, в порядке и объеме, предусмотренном настоящим Публичным договором. Клиент согласен с проведением удаленной диагностики устройства Компанией до проведения его ремонта.

2.4. Клиент, заключая договор сервисного обслуживания посредством присоединения к настоящему публичному договору,  согласен на предоставление контактных данных производителю, на  возможную потерю данных (Контакты, сообщения, фотографии, приложения, музыку и т.д.) в ходе ремонта устройства, на удаление  в процессе обслуживания защитных пленок, стекол и прочих модификаций, не предусмотренных конструкцией.

2.5. Клиент, заключая договор сервисного обслуживания, подтверждает, что оборудование передано Компании без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений устройства. Внешние повреждения устройства такие как царапины, сколы, потертости оборудования, полученного посредством курьерской доставки, фиксируются в Акте осмотра устройства, сведения, содержащиеся в котором, подтверждаются фотофиксцией. Претензии Клиента относительно внешних повреждений оборудования, которые были отражены в Акте осмотра устройства, не принимаются к рассмотрению Компанией.

2.6. Клиент согласен, что все неисправности и повреждения Оборудования, которые могут быть обнаружены при техническом обслуживании, возникли до его приемки Компанией. Клиент принимает на себя ответственность за комплектацию курьерской посылки, включающей в себя оборудование, требующее ремонта. В случае несоответствия оборудования, заявленного Клиентом для ремонта, и оборудования, полученного Компанией, Компания уведомляет Клиента о выявленных несоответствиях и оставляет за собой право направить полученную посылку Клиенту обратно без осуществления ремонта.

2.7. Клиент  подтверждает и согласен с тем, что передает оборудование на ремонт без требования замены товара или возврата денежных средств. Также клиент согласен на "ремонт посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, который может повлечь за собой смену серийного и/или IMEI номера".

2.8. В случае ремонта оборудования устройства посредством замены комплектующего изделия или составной части комплектующего изделия, срок предъявления претензий в отношении полученного устройства составляет 48 часов.

2.9. Клиент предупрежден, что в сервисном обслуживании устройства может быть отказано в случае обнаружения следов неавторизованного вскрытия или модификации устройства, так как это является нарушением Руководства пользователя по эксплуатации устройства, Раздел "Важная информация по безопасности", в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей"

2.10. Клиент предупрежден о необходимости сохранения личных данных из  памяти  сдаваемого в ремонт оборудования  и других настроек оборудования перед сдачей его в Компанию на ремонт.

2.11. С комплектацией, хранением, описанием неисправностей и повреждений Оборудования, «Условиями гарантийного обслуживания», утвержденным прайс-листом на операции по ремонту устройств Клиент ознакомлен и согласен с их применением к правоотношениям между Клиентом и Компанией.

2.12. Максимальный срок сервисного обслуживания по обращению клиента составляет 45 (сорок пять) рабочих дней. Клиент согласен с тем, что срок ремонта может быть продлен Компанией в одностороннем порядке в случае задержки по поставке комплектующих производителем.

2.13. В случаях, когда действия или бездействие клиента влекут за собой задержку привзаимодействии клиента и Компании в рамках обращения такого клиента за сервисным обслуживанием по Договору сервисного обслуживания, срок сервисного обслуживания по такому обращению автоматически продлевается на срок фактической задержки, вызванной действиями или бездействием клиента.

2.14 В случаях, когда устройство подлежит перемещению (курьерская доставка) срок такого перемещения (от Клиента в адрес Компании и от Компании в адрес Клиента) исключается из максимального срока сервисного обслуживания, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего договора.

2.15. Клиент дает свое согласие на обработку предоставленных персональных данных Компании и Компаниям изготовителям оборудования, включая трансграничную передачу и передачу иным контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по ремонту, предоставление консультационной, технической и сервисной поддержки, исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты прав потребителей, оценка и анализ рынка, продуктов и услуг, ведение внутрикорпоративной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Клиентом для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания путем получения информационных сообщений посредством SMS, системы интерактивного взаимодействия USSD, электронной почты и звонков. Клиент не возражает против передачи от Компании изготовителю устройства видео и аудио записей процесса обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого сервиса. О рисках в отношении данных, хранящихся в устройстве проинформирован.

2.16. В случае, если при  обращении Клиента за повторным сервисным обслуживанием у Компании возникает обязанность заменить устройство Клиента на аналогичное, то такая замена производится только при условии внесения Клиентом на счет или в кассу Компании стоимости ранее произведенного восстановления устройства, а именно оплаченных Компанией стоимости выполненных работ и использованных материалов (запасных частей).

2.17. По окончании ремонта Клиенту отправляется SMS уведомление о готовности оборудования к выдаче. В случае неявки Клиента в течение 14 дней после уведомления Компания вправе взыскать с Клиента плату за хранение отремонтированного изделия в размере 100 рублей в сутки.

2.18. Клиент согласен с тем, что в случае неявки в течение 60 (шестидесяти) дней после уведомления о готовности телефона либо в случае отказа от получения курьерской доставки с отремонтированным телефоном, либо отсутствия по месту нахождения, заявленного при обращении, и невозможности доставить отремонтированный телефон,  Компания вправе оценить и реализовать данное оборудование, тем самым возместить свои затраты за ремонт и хранение данного оборудования у себя на складе. Остаток суммы от реализованного оборудования клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию Компании, в соответствии со статьей 327 ГК РФ. В случае неявки владельца в течение 90 (девяноста) дней после уведомления либо отказа  Компания вправе утилизировать устройство.

2.19. Компания не несет ответственность за расслоившиеся корпусные детали (дисплейный модуль, задняя крышка и т.д.) в процессе разборки аппарата, при условии если в устройстве будут обнаружены нарушения правил эксплуатации, включая, но не ограничиваясь, механические повреждения (сколы, вмятины, потертости и проч.)

2.20. Клиентом Компании может быть любое дееспособное физическое лицо, либо лицо с частичной дееспособностью (в возрасте от 14 до 18 лет), акцептующее настоящую оферту с согласия своих законных представителей. При этом обязанность получить и по первому требованию предоставить Компании такое письменное согласие лежит целиком и полностью на Клиенте и его законных представителях. В случае, если такое согласие не получено — Договор считается не заключенным.

2.21. Стороны признают, что настоящий  Договор является договором присоединения, по которому Клиент присоединяется к условиям изложенным в настоящем договоре , без каких-либо исключений и оговорок.

3. CPOK ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Договор сервисного обслуживания между Клиентом и Компанией заключается путем акцептирования настоящей публичной оферты Компании посредством подтверждения с его условиями на сайте https://alfa-ug.ru и действует до момента полного исполнения обязательств сторонами.

3.2. Вне зависимости от момента и способа передачи Клиентом информации о себе Компании, акцептируя настоящую оферту и заключая таким образом Договор сервисного обслуживания, Клиент дает свое согласие Компании на обработку его персональных данных, в том числе: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, номер паспорта, номер телефона и других, в целях исполнения заключенного Договора сервисного обслуживания, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152—ФЗ от 27.07.2006 «0 персональных данных». Настоящее согласие дано, в том числе, для их хранения и использования Компании в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ и настоящим Договором, втом числе, помимо прочего, для целей моделирования, сегментации и анализа, использования при проведении маркетинговых исследований и продвижении (продаже) других продуктов и услуг Компании. Клиент дает согласие на обработку Компанией своих персональных данных в течение срока действия Договора сервисного обслуживания, а также в течение 5 лет после прекращения его действия. Отзыв настоящего согласия в предусмотренных Федеральным законом № 152—ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» осуществляется на основании письменного заявления Клиента.

4. ПPABA И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Клиент имеет право:

4.1.1.Пользоваться услугами Компании и требовать их исполнения в соответствии с условиями настоящего договора.

4.1.2.В любое время расторгнуть Договор с Компанией на основании и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и действующим законодательством.

4.1.3.Получать полную и достоверную информацию об исполнении услуг и сроках такогоисполнения Компанией в отношении устройства, с которым Клиент обратился к Компании за сервисным обслуживанием.

4.1.4. При получении отремонтированного устройства от Компании проверить его, и, в случае возникновения обоснованных претензий к его функционированию, заявить такие претензии вписьменном виде (допускается направление электронной сканированной копии такого заявления) не позднее 48 часов с момента получения такого устройства. В случае, если втечение указанного срока такие претензии Клиентом не заявлены — устройство считается переданным Компанией и принятым Клиентом, обязанности Компании в рамках обращения Клиента по Договору сервисного обслуживания надлежащим образом.

4.2. Клиент обязан:

4.2.1.Ознакомиться с условиями настоящей оферты, соблюдать такие условия.

4.2.2. Сообщить Компании (представителю Компании) достоверный номер контактного телефона

4.2.3.Своевременно и без задержек получить отремонтированное устройство от Компании илиее Партнеров при взаимодействии в рамках своего обращения к Компании за сервисным обслуживанием.

4.3. Компания имеет право:

4.3.1.Оказывать услуги, предусмотренные Объемом услуг по Договору сервисного обслуживания, как своими силами, так и силами и за счет Партнеров (представителей) Компании.

4.3.2. Всеми законными способами проверять представленную Клиентом информацию и документы, а также выполнение Клиентом условий Договора сервисного обслуживания

4.3.3. Производить осмотр и диагностические действия в отношении устройства,с которым Клиент обратился за сервисным обслуживанием.

4.3.4. Отказать Клиенту в ремонте устройства в случае нарушения Клиентом правил производителя, либо предложить платный ремонт.

4.3.5. На досрочное прекращение Договора сервисного обслуживания в порядке, установленном настоящими законодательством Российской Федерации.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Все условия Договора между Клиентом и Компанией, включая существенные, приведены в настоящем Публичного договоре и являются его неотъемлемой частью.

5.2. Во всем остальном, что не урегулировано или не полностью урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

редакция от 18.05.2021