Стоимость ремонта iPhone X
Прежде чем передать Продукт Apple на обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности и отключите фунцию "найти iPhone". В ходе обслуживания содержимое носителя информации Продукта Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано. После обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple.
Наименование работ | Стоимость деталей | Стоимость работ | Итого | Добавить в заявку |
Замена дисплейного модуля | 24000 | 2000 | 26000 |
Добавить
|
Замена задней крышки | 5000 | 2000 | 7000 |
Добавить
|
Замена устройства на новое | 44000 | 2500 | 46500 |
Добавить
|
Обновление программного обеспечения | 0 | 1000 | 1000 |
Добавить
|
Диагностика | 0 | 1000 | 1000 |
Добавить
|
ИТОГО:
по выбранным пунктамвсе цены указаны в рублях РФ |
Детали |
Работы |
Итого |
* - точная стоимость работ и используемых запчастей будет определена только после проведения полной диагностики устройства.
- При согласии клиента на ремонт - диагностика бесплатна.
- Цены в таблице указаны в рублях, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Стоимость ремонта может незначительно отличаться от указанной в таблице, так как цена на одну и ту же запчасть разных цветов может отличаться и на цене запчастей могут отразится изменения курсовой стоимость рубля.
- Цены на основные платы с разным объемом встроенной памяти могут существенно отличаться, в таблице указана цена основной платы с минимальным объемом памяти для модели с необозначенным объемом памяти, но имеющей такие модификации.
- Цены указаны с учетом стоимости заменяемой запасной части, включая запчасти обязательные (ремонтный комплект) и рекомендованные производителем к замене.
- В случае замены нескольких запасных частей стоимость работы оплачивается как при замене одной запасной части (если не требуются дополнительные технологические операции).
- Время ремонта зависит от наличия запасной части на локальном складе, а также от периодичности проявления дефекта. При наличии запасной части и подтвержденной неисправности, а также в случаях с проблемами программного обеспечения, срок ремонта составляет от одного часа до трех дней. При отсуствии запасной части на локальном складе, сложной диагностике, сроки ремонта могут составлять от трех до двадцати дней. Максимальный срок ремонта не превышает сорока пяти дней. На гарантийный ремонт указанное время не распространяется.
Прежде чем передать Продукт Apple на обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные, отключите все пароли безопасности и отключите фунцию "найти iPhone". В ходе обслуживания содержимое носителя информации Продукта Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано. После обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple.
При замене продукта или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании Apple. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого продукт не использовался. Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю. В случае обращения за гарантийным обслуживанием в стране, не являющейся страной покупки Продукта Apple, компания Apple может выполнить ремонт или заменить продукт и запчасти на сопоставимые продукты или запчасти в соответствии с местными стандартами.
Если в течение гарантийного периода вы подаете претензию в Apple в соответствии с условиями гарантии, компания Apple по своему усмотрению:
- произведет ремонт Продукта Apple с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности;
- либо заменит Продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный Продукту Apple;
- либо вернет уплаченную цену Продукта Apple при условии его возврата.