Стоимость ремонта Samsung Galaxy S5

Артикул модели: SM-G900F Производитель: Samsung
Тип устройства:  Телефон
Платформа:  Android
Слот расширения:  MicroSD
Тип SIM карты:  NanoSIM
Связь:  GSM (2G) / UMTS (3G) / LTE (4G) /
Коммуникации:  GPS / NFC / WiFi 802.11ac / 2.4 GHz / 5.0 GHz / Bluetooth 4.1 /
Быстрая зарядка:  Да
Влагопылезащита:  Нет
Наименование работ Стоимость деталей Стоимость работ Итого Добавить в заявку
Замена дисплейного модуля 5400 6990
Добавить
Замена задней крышки 500 1500
Добавить
Замена аккумуляторной батареи 1000 2000
Добавить
Замена динамика разговора 1000 2000
Добавить
Замена музыкального динамика 1500 2500
Добавить
Замена вспомогательной (нижней) платы 2500 4000
Добавить
Обновление программного обеспечения 0 1000
Добавить
Разблокировка аккаунта 0 2000
Добавить
Сброс региональных, операторских блокировок 0 5000
Добавить
Диагностика 0 500
Добавить
Восстановелние после попадания жидкости * 2500
Добавить
Восстановление после механического повреждения * 2500
Добавить
ИТОГО:
по выбранным пунктам
все цены указаны в рублях РФ
Детали
Работы
Итого

* - точная стоимость работ и используемых запчастей будет определена только после проведения полной диагностики устройства.
- При согласии клиента на ремонт - диагностика бесплатна.
- Цены в таблице указаны в рублях, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Стоимость ремонта может незначительно отличаться от указанной в таблице, так как цена на одну и ту же запчасть разных цветов может отличаться и на цене запчастей могут отразится изменения курсовой стоимость рубля.
- Цены на основные платы с разным объемом встроенной памяти могут существенно отличаться, в таблице указана цена основной платы с минимальным объемом памяти для модели с необозначенным объемом памяти, но имеющей такие модификации.
- Цены указаны с учетом стоимости заменяемой запасной части, включая запчасти обязательные (ремонтный комплект) и рекомендованные производителем к замене.
- В случае замены нескольких запасных частей стоимость работы оплачивается как при замене одной запасной части (если не требуются дополнительные технологические операции).
- Время ремонта зависит от наличия запасной части на локальном складе, а также от периодичности проявления дефекта. При наличии запасной части и подтвержденной неисправности, а также в случаях с проблемами программного обеспечения, срок ремонта составляет от одного часа до трех дней. При отсуствии запасной части на локальном складе, сложной диагностике, сроки ремонта могут составлять от трех до двадцати дней. Максимальный срок ремонта не превышает сорока пяти дней. На гарантийный ремонт указанное время не распространяется.


Перед передачей техники в ремонт отключите все пароли и удалите учетную запись Google с устройства!
Если по техническим или иным причинам невозможно удалить учетную запись Google необходимо предоставить верно заполненный гарантийный талон и чек о покупке.

      ООО «Альфа-Сервис ЮГ» является авторизованным сервисным центром Samsung. Мы предоставляем услуги гарантийного и послегарантийного ремонта смартфонов, планшетов и аксессуаров произведенных Samsung. Для предоставления качественных услуг по обслуживанию используются инструменты, оборудование и расходные материалы рекомендуемые производителем. Любый запасные части и аксессуары также поставляются команией Самсунг.
      Samsung гарантирует отсутствие дефектов конструкции, материалов, комплектующих и сборки на момент первичной продажи Изделия изготовителем. Ограниченная гарантия действует в течение одного года с даты первоначального приобретения изделия. 
      Во время проведения диагностики и гарантийного обслуживания любые данные пользователя будут удалены с изделия. Продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке с учетом выпущенных обновлений. Согласно закону о защите прав потребителей срок гарантии продлевается на время нахождения техники в ремонте.
      Срок ремонта техники составляет от одного часа в случае наличия запасной части. 90% устройств обслуживаются в срок до 5 дней. Время обслуживания  не может превышать 45 дней.
      Персональные данные потребителя могут быть использованы для контроля качества сервисного обслуживания, в электронных системах отслеживания статуса и истории сервисных обращений в отношении устройства в режиме реального времени, получения информации о продуктах и услугах, для чего такие персональные данные могут переданы для использования импортеру и изготовителю оборудования.
      Авторизованный сервисный центр Samsung оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- гарантийный талон имеет исправления, отсутствует серийный номер или печать торгующей организации;
- в случае наличия следов попадания жидкости, коррозии токопроводящих элементов;
- устройство произведено не для продажи на территории Российской Федерации;
- присутствуют механические повреждения корпуса, дисплея и других деталей;
- при обнаружении неавторизованного вмешательства в устройство, и модификации, как на аппаратном так и на программном уровне;
- небрежного обращения с изделием, несоблюдения условий эксплуатации, когда детали вышли из строя по причине их усиленного износа;
- ограниченная гарантия не распространяется на косметические дефекты (потертости, царапины, сколы и т.п.).

Рекомендации пользователю устройств Samsung.
Официальный сайт производителя
Горячая линия Samsung 8-800-5555555