Стоимость ремонта Sony Xperia M2 Aqua (D2303)

Артикул модели: D2303 Производитель: Sony
Тип устройства:  Телефон
Платформа:  Android
Быстрая зарядка:  Нет
Влагопылезащита:  Нет
Наименование работ Стоимость деталей Стоимость работ Итого Добавить в заявку
Замена задней крышки 1000 1500
Добавить
Замена микрофона 600 1600
Добавить
Замена вибромотора 600 1600
Добавить
Замена вспомогательной (нижней) платы 800 1800
Добавить
Замена корпусных деталей 300
Добавить
Замена разъема зарядного устройства (USB, системного разъема) 500 2000
Добавить
Обновление программного обеспечения 0 600
Добавить
Сброс пароля, кода блокировки, графического ключа 0 600
Добавить
Восстановелние после попадания жидкости * 1500
Добавить
Восстановление после механического повреждения * 1500
Добавить
ИТОГО:
по выбранным пунктам
все цены указаны в рублях РФ
Детали
Работы
Итого

* - точная стоимость работ и используемых запчастей будет определена только после проведения полной диагностики устройства.
- При согласии клиента на ремонт - диагностика бесплатна.
- Цены в таблице указаны в рублях, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Стоимость ремонта может незначительно отличаться от указанной в таблице, так как цена на одну и ту же запчасть разных цветов может отличаться и на цене запчастей могут отразится изменения курсовой стоимость рубля.
- Цены на основные платы с разным объемом встроенной памяти могут существенно отличаться, в таблице указана цена основной платы с минимальным объемом памяти для модели с необозначенным объемом памяти, но имеющей такие модификации.
- Цены указаны с учетом стоимости заменяемой запасной части, включая запчасти обязательные (ремонтный комплект) и рекомендованные производителем к замене.
- В случае замены нескольких запасных частей стоимость работы оплачивается как при замене одной запасной части (если не требуются дополнительные технологические операции).
- Время ремонта зависит от наличия запасной части на локальном складе, а также от периодичности проявления дефекта. При наличии запасной части и подтвержденной неисправности, а также в случаях с проблемами программного обеспечения, срок ремонта составляет от одного часа до трех дней. При отсуствии запасной части на локальном складе, сложной диагностике, сроки ремонта могут составлять от трех до двадцати дней. Максимальный срок ремонта не превышает сорока пяти дней. На гарантийный ремонт указанное время не распространяется.


Перед передачей техники в ремонт отключите все пароли и удалите учетную запись Google с устройства!
Если по техническим или иным причинам невозможно удалить учетную запись Google необходимо предоставить верно заполненный гарантийный талон и чек о покупке.

      ООО «Альфа-Сервис ЮГ» является авторизованным сервисным центром Sony Mobile. Мы предоставляем услуги гарантийного и послегарантийного ремонта смартфонов, планшетов и аксессуаров произведенных Sony Mobile. Для предоставления качественных услуг по обслуживанию используются инструменты, оборудование и расходные материалы рекомендуемые производителем. Любый запасные части и аксессуары также поставляются Sony Mobile.
      Компания Sony Mobile гарантирует отсутствие дефектов конструкции, материалов, комплектующих и сборки на момент первичной продажи Изделия изготовителем. Ограниченная гарантия действует в течение одного года с даты первоначального приобретения изделия. На устройства проданные через интернет магазин и центры Sony устанавливается срок гарантии два года с момента покупки. 
      Во время проведения диагностики и гарантийного обслуживания любые данные пользователя будут удалены с изделия. Продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке с учетом выпущенных обновлений .Согласно закону о защите прав потребителей срок гарантии продлевается на время нахождения техники в ремонте.
      Техника может быть отправлена для устранения дефектов в сервисный центр более высокого уровня авторизации. Срок ремонта техники составляет от одного дня в случае наличия запасной части, и до 45 дней при необходимости заказа деталей или отправки устройства. 92% устройств обслуживаются в срок до 15 дней.
      Персональные данные потребителя могут быть использованы для контроля качества сервисного обслуживания, в электронных системах отслеживания статуса и истории сервисных обращений в отношении устройства в режиме реального времени, получения информации о продуктах и услугах, для чего такие персональные данные могут переданы для использования импортеру и изготовителю оборудования.
      Авторизованный сервисный центр Сони оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- гарантийный талон имеет исправления, отсутствует стикер с серийным номером или печать торгующей организации;
- в случае наличия следов попадания жидкости, коррозии токопроводящих элементов;
- присутствуют механические повреждения корпуса, дисплея и других деталей;
- устройство произведено не для продажи на территории Российской Федерации;
- при обнаружении неавторизованного вмешательства в устройство, и модификации, как на аппаратном так и на программном уровне;
- небрежного обращения с изделием, несоблюдения условий эксплуатации, когда детали вышли из строя по причине их усиленного износа;
- ограниченная гарантия не распространяется на косметические дефекты (потертости, царапины, сколы и т.п.).

Официальный сайт производителя
Горячая линия SonyMobile‎ 8-800-1008022 (ПН-СБ 09:00-20:00)