Правила приема и выдачи

При передаче техники на обслуживание необходимо отключить любые пароли, удалить google аккаунт, отключить функцию "найти iPhone"!
Сделайте резервную копию важных данных!
В случае утери квитанции о приеме следует незамедлительно оповестить об этом Сервисный центр!

      Во время проведения диагностики и обслуживания любые данные пользователя могут быть удалены с изделия. Продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке с учетом выпущенных обновлений. Сервисный центр не несет ответственность за сохранность забытой SIM карты, карты памяти, зарядного устройства и прочих аксессуаров, не указанных в квитанции о приеме.
    В случае передачи изделия в Сервисный центр и подтвертвержденной гарантийной неисправности техника будет отремонтирована или заменена без дополнительного уведомления Клиента.
     Согласно закону о защите прав потребителей срок гарантии продлевается на время нахождения техники в ремонте. Время обслуживания  не может превышать 45 дней. Клиент, при возможности, уведомляется о завершении ремонта путем отправки sms, email или телефонного звонка. Все сообщения, отправленные по sms, email и голосом через средства коммуникаций сервисного центра на контактные данные указанные Клиентом в квитанции протоколируются и считаются надлежащим уведомлением.
     При приеме производится визуальный осмотр устройства на предмет мехнических повреждений, без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике и ремонте возникли до передачи в Сервисный центр. Обслуживание производиться только в рамках заявленных Клиентом неисправностей. Во время ремонта любые защитные пленки, защитные стекла и прочие аксессуары могут быть безвозвратно удалены.
     Персональные данные потребителя могут быть использованы для контроля качества сервисного обслуживания, в электронных системах отслеживания статуса и истории сервисных обращений в отношении устройства в режиме реального времени, получения информации о продуктах и услугах, для чего такие персональные данные могут переданы импортеру и изготовителю оборудования.
   Выдача техники производится на основании квитанции ваданной при передаче изделия на обслуживание. При выдаче изделия из ремонта квитанция возвращается в сервисный центр, а Клиенту передается акт выполненных работ с указанием всех использованных запасных частей, выполненных работ и/или техническое заключение. В случае утери квитанции о приеме следует незамедлительно оповестить об этом Сервисный центр. В таком случае выдача устройства производится только при предоставлении оригинала паспорта (твердые и электронные копии не принимаются) и заявления об утере квитанции. В случае отказа от платного ремонта Клиентом оплачивается диагностика в размере от 500 до 1500 рублей, в зависимости от сложности обслуживания устройства. 
     
Клиент обязан получить оборудование из ремонта, с момента уведомления о готовности, в течение трех рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течении трех рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе потребовать от Клиента оплаты неустойки в размере ста рублей за каждый последующий день хранения. В случае неявки клиента за оборудованием по истечении двух месяцев с даты получения данной квитанции, сервисный центр оставляет за собой право руководствоваться статьёй 738 ГК РФ.