Часто задаваемые вопросы
Мы постарались подобрать наиболее часто задаваемые вопросы и дать на них ответ:
Общие вопросы
Как можно оплатить ремонт?
Вы можете оплатить ремонт наличными средствами, банковской картой картой VISA, MASTERCARD, МИР, а если Вы юридическое лицо мы можем выставить счет на оплату.
Как отследить статус ремонта?
Статус ремонта Вашей техники Вы можете узнать через специальный запрос на сайте; через форму обратной связи; отправив SMS с текстом Check SAM-123456 на номер телефона +79282214217 или +79898336309, где SAM-123456 Ваш номер квитанции; позвонив по нашим номерам телефонов. Стоимость SMS на указанные номера оплачивается согласно Вашему обычному тарифу за отправку сообщений.
Какой у вас график работы?
Наш график работы Вы можете узнать в разделе "Контакты", также на данной странице доступны все наши актуальные адреса и номера телефонов
Почему мы "не клеим" дисплеи?
Для каждого устройства существует утвержденная производителем процедура ремонта. В случае повреждения или расслоения дисплейного модуля предусмотрена замена модуля в сборе. Применение неавторизованных запчастей и методов не соответствующих инструкции производителя может привести к неправильной работе устройства и даже повлиять на здоровье пользователя.
Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт оборудование. Что делать?
Для получения оборудования из ремонта Вам необходимо приехать в сервисный центр с документом подтверждающим личность, заполнить заявление об утере квитанции и получить ваше оборудование из ремонта. Мы не принимаем твердые или электронные копии документов подтверждающих личность.
Какие виды техники вы ремонтируете?
Мы являемся авторизованным сервисным центром SAMSUNG, APPLE, SONY MOBILE, BQ, ALCATEL, RUGGEAR, GINZZU и производим гарантийный и послегарантиный ремонт техники этих производителей.
Вы используете неоригинальные запасные части для ремонта?
Нет! Мы используем только новые оригинальные запасные части от производителя техники.
Почему у Ремонтёра в Чинильне эта работа стоит в два раза дешевле?!
Мы используем только оригинальные запчасти, которые поставляются производителем. Также мы используем ремонтные комплекты от производителя для замены запчастей, то есть для ремонта Вашей техники не будет использован канцелярский или "супер" клей, двухсторонняя липкая лента в рулонах и тп. Конечно, китайские заменители, любого класса "похожести", стоят зачастую в два-четыре раза дешевле оригинальной запчасти, но заявленного качества и срока службы ждать от них не стоит. Да и вряд ли такой ремонт обойдется без использования клея, скотча и других способов ремонта, которые не поддерживает производитель. Также оригинальные запчасти, к примеру дисплейные сборки, зачастую поставляются производителем вместе с рамкой дисплея и проклейками для быстрого, качественного ремонта и возможности сохранить все характеристики телефона, например влагопылезащиту. Если из написанного выше ничего не понятно или это не имеет никакого значения, то это значит что у нас просто в два раза дороже =).
Можно купить запасные части без ремонта?
Нет, мы не продаем запчасти. Купить возможно только аксессуары или аккумуляторную батарею (для техники на которой поменять акб пользователь может самостоятельно).
Как я узнаю о стоимости платного обслуживания?
При оформлении ремонта Вы оставляете свой номер мобильного телефона, на который Вам перезвонит оператор и сообщит о результатах диагностики и стоимости ремонта. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет, если стоимость ремонта не была оговорена при передаче техники на обслуживание.
Вопросы по технике SAMSUNG
Какой срок гарантийного и платного ремонта техники Samsung?
Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?
Если с даты производства устройства прошло не более одного года то никаких документов для обслуживания не требуется, иначе требуется предоставить правильно заполненный гарантийный талон или кассовый чек. Гарантийный талон обязательно должен быть заполнен - стоит дата продажи, модель оборудования, серийный номер, печать продавца. Любые исправления в гарантийном талоне недопустимы. В кассом чеке должны хорошо читаться дата продажи, наименование техники и торгующей организации.
Дату производства можно узнать по серийному номеру.
В случае если устройство заблокировано аккаунтом Google (активен FRP lock) и нет возможности восстановить данные аккаунта предоставление чека о покупке обязательно.
Где посмотреть серийный номер мобильного телефона?
Если батарея снимается, под ней можно посмотреть модель, IMEI и серийный номер(S/N) устройства.
В настройках. Откройте меню > Настройки > Об устройстве, чтобы посмотреть: Модель, IMEI (на некоторых моделях он находится в пункте «Состояние»), Серийный номер (на некоторых моделях он находится в пункте «Состояние»).
Через специальный код. Откройте приложение «Телефон» и наберите код *#06#, чтобы посмотреть IMEI. На некоторых моделях также указан и Серийный номер.
Сделал сброс, а смартфон/планшет не включается, требуется аккаунт Google.
Начиная с версии 5.1 компания Google внедрила в Android защиту от кражи и несанкционарованного доступа — Google FRP. Если сделать сброс данных, и не удалить перед этим аккаунт Google, то устройство заблокируется. При включении будет запрашиваться тот аккаунт, который был на устройстве до сброса, и пароль от него. Чтобы включить устройство, введите аккаунт Google, который был на нем до сброса. Если не помните, какой аккаунт был на устройстве до сброса, обратитесь в сервисный центр Samsung. Обязательно возьмите с собой документы, подтверждающие покупку (чек, заполненный гарантийный талон, кредитный договор). Если документов нет — разблокировать устройство нельзя.
Почему дисплей Galaxy S8 может казаться красноватым?
Samsung Galaxy S8 использует адаптивный дисплей, который подстраивает цветовой диапазон, насыщенность и резкость в зависимости от окружающей среды. При необходимости цветовую гамму экрана можно изменить. Откройте «Настройки», выберите пункт «Дисплей», выберите пункт «Режим экрана», выберите пункт «Баланс цвета», нажмите кнопку «Восстановить» или отрегулируйте гамму с помощью ползунков.
Когда выйдет новая прошивка для Samsung Galaxy?
Чтобы начать работу над новой прошивкой, необходим специальный инструмент - Platform Development Kit. Этот инструмент создает компания Google для каждой новой версии Android. После того, как Platform Development Kit готов, Google отправляет его Samsung и другим производителям смартфонов и планшетов. Затем Google анонсирует новый Android для пользователей, а Samsung приступает к работе над прошивкой. В среднем ее создание занимает 6 месяцев, но точная дата выхода неизвестна. Новые прошивки выпускаются для флагманских устройств на протяжении 18 месяцев с момента появления в продаже. Флагманские устройства — смартфоны и планшеты серий Galaxy S, Galaxy Tab S, Galaxy Note, некоторые модели среднего сегмента. Точного списка смартфонов и планшетов, которые получат обновление, нет, потому что он зависит не только от Samsung, но и от производителей компонентов.
Обратите внимание:
Нельзя получить прошивку сразу, как только вы о ней услышали — ее нужно адаптировать под конкретный смартфон или планшет; новые прошивки выпускают не для всех устройств; со временем прошивки для определенного устройства перестают выпускать; прошивку нельзя скачать на сайте Samsung.
Что дает новая прошивка и как мне вернуться на предыдущую прошивку?
В новой прошивке могут быть добавлены новые фунции и инструменты, изменены функции уже установленных приложений, удаленины старые приложения и функции, обвновлен дизайн меню и приложений, улучшена стабильность работы и исправлены ошибки.
Официально вернуть старую прошивку, без потери гарантии нельзя. Поэтому рекомендуем принимать взвешенное решение перед обновлением.
Как продлить время работы от аккумулятора?
Определите причину расхода заряда аккумулятора:
Настройки – Оптимизация – Батарея – Статистика.
(Определив приложение или виджет с высоким потреблением энергии, Вы можете приостановить его работу);
Проведите оптимизацию работы устройства:
Настройки – Оптимизация – Оптимизировать;
Используйте режим энергосбережения при необходимости:
Настройки – Оптимизация – Батарея – Энергосбережение – Выберите один из режимов энергосбережения;
Выключите Wi-Fi, Bluetooth, GPS, NFC, мобильные данные, когда Вы их не используете.
Если эти функции отключены, фоновые приложения не смогут расходовать заряд;
Настройте яркость экрана:
Настройки – Дисплей – Яркость – активируйте пункт «Автонастройка яркости» или выберите уровень яркости, передвигая слайдер вручную. Чем ниже яркость экрана, тем меньше расход заряда батареи;
Установите минимальное время работы экрана:
Настройки – Дисплей – Тайм-аут экрана – Выберите период бездействия;
Извлеките/отключите неиспользуемые SIM-карты, если в Вашем устройстве два слота для SIM-карт:
Настройки – Подключения – Диспетчер SIM-карт – выберите неиспользуемую SIM-карту – Выключено;
Отключите автоматическую синхронизацию данных:
Проведите пальцем от верхнего края экрана вниз. В выпадающей панели отключите пункт «Синхронизация». После этого все изменения, вносимые в учетные записи, не будут автоматически копироваться на устройство;
Закройте неиспользуемые приложения, работающие в фоновом режиме:
Нажмите левую сенсорную кнопку – Используйте значок «Х» для закрытия отдельных приложений или кнопку «Закрыть все» для закрытия сразу всех приложений;
Отключите / удалите неиспользуемые приложения:
Настройки – Приложения – Выберите неиспользуемое приложение – Отключить / Удалить;
Телефон стал работать медленно.
Проверьте и обновите версию программного обеспечения (ПО):
Настройки – Обновление ПО – Загрузка обновления вручную – Обновить;
Проверьте устройство на наличие вирусов:
Настройки – Оптимизация – Безопасность устройства – Сканировать устройство;
Очистите кэш-память:
Настройки – Оптимизация – Память – Очистить – ОК;
Оптимизируйте память устройства за счет удаления данных приложений, которыми не пользуетесь или которые вызывают ошибки при работе:
Настройки – Приложения – Выберите приложение – Память – Очистить данные;
Если устройство не реагирует на какие-либо нажатия, произведите аварийную перезагрузку:
Удерживайте громкость вниз и кнопку питания.
Снижение качества сигнала связи.
Проверьте устойчивость сигнала в разных местах:
Нестабильность сигнала может быть связана с зоной покрытия Вашего оператора в конкретной местности.
Для проверки уровня сигнала выберите:
Настройки – Сведения о телефоне – Состояние – Состояние Sim-карты – Уровень сигнала (до -75 dBm отличный; от -75 dBm до -85 dBm хороший; от -85 dBm до -95 dBm средний; от -95 dBm до -105 dBm низкий; от -105 dBm до -115 dBm минимальный уровень сигнала);
При слабом уровне сигнала 4G(LTE), измените режим сети на 3G:
Настройки – Подключения – Мобильные сети – Режим сети – 3G/2G (авто)(Данная настройка может повысить качество сигнала, но снизит скорость работы Интернета. После возвращения в зону уверенного сигнала не забудьте сменить режим сети на LTE/3G/2G (авто));
Проверьте работу с другой SIM-картой:
Причиной отсутствия сети может являться неисправность SIM-карты. В случае, если устройство имеет стабильную связь с другой SIM-картой, обратитесь к своему оператору сотовой связи для ее замены.
Как включить устройство в безопасном режиме?
Рекомендации для опытных пользователей!
Полностью выключите устройство, а затем включите его;
При появлении логотипа «Samsung» нажмите и держите кнопку «Громкость вниз» до тех пор, пока устройство не включится полностью.
Если в безопасном режиме ранее найденная проблема не проявляется, возможно, она связана с установленными сторонними приложениями. Попробуйте определить, какие приложения активируют ошибку, и удалите их;
Для выхода из безопасного режима необходимо выключить и включить устройство. После включения надпись «Безопасный режим» пропадет;
Если не получилось найти приложение создающее ошибку, Вам может помочь полный сброс данных до заводского состояния;
Перед сбросом перенесите все данные, которые необходимо сохранить, на SD-карту или в облачное хранилище (Samsung Cloud);
Для сброса данных необходимо выбрать:
Настройки – Общие настройки – Сброс – Сброс данных - Сбросить
Вопросы по технике BQ
Какой срок гарантийного и платного ремонта техники BQ?