Ремонт с доставкой в сервис

НЕТ ВРЕМЕНИ ЕХАТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Бесплатно доставим ваш смартфон в сервисный центр и обратно курьером.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
  • ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ В ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ

Samsung Electronics представляет новую услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в фирменный сервисный центр и привезут их обратно после ремонта.
Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией.
Пользователю необходимо передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара.
Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберет устройство на следующий день.
Samsung обладает широкой сетью поддержки клиентов в России, в которую входят свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата Samsung Сервис Плаза, специалисты которых всегда готовы прийти на помощь клиентам. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и  демонстрационную зону для новинок компании.